Facebook VK
Где купить журнал? Отзывы Контакт Наш коллектив Copiright О нас Über uns Рекламодателям

Оставить заявку на
лечение в Германии
Бесплатно по России: 8-800-775-38-96МОСКВА: (495) 989-45-83     E-MAIL: INFO@MEDPLUS24.RU      СЕГОДНЯ 23 ноябрь 2017   

Содержание



Справочная

Необходимая справочная информация, которая поможет Вам при подготовке, выезду и пребывании в Германии на лечении
Телефоны консульских служб Германии в России:
консульство в Москве:

Тел.:  (495) 933-43-11
Факс: (495) 936-21-43 

консульство в Санкт Петербурге:

Тел.:  (812) 320-21-40
Факс: (812) 327-31-13 

консульство в Калининграде:

Тел.:  (4012) 9202-18
Факс: (4012) 9202-29

консульство в Екатеринбурге:
Тел.:  (343) 359-63-86
Факс: (343) 359-63-80

консульство в Новосибирске:

Тел.:  (383) 231-00-20
Факс: (383) 231-00-55


Популярные статьи

Первая страница / Рубрики журнала /

Персоналии

Д.м.н. Томас Диньяриан, врач-стоматолог, Дортмундский центр медицины и здоровья

Рубрика: Персоналии

Д.м.н. Томас Диньяриан, врач-стоматолог, Дортмундский центр медицины и здоровья:

"Раньше стоматолог больше занимался тем, что удалял зубы. Наша сегодняшняя цель - сохранять зубы".

СВОЯ ЛАБОРАТОРИЯ

- Как технически оснащена Ваша практика?

-У нас все приборы на самом современном уровне. Некоторые приборы появились только в 2014 году. В особенности хотелось бы отметить использование объемной цифровой томографии, или трехмерного рентгена, который позволяет нам создавать трехмерную реконструкцию челюсти. Кроме того, с помощью прибора Cerec компании Sirona, дочернего предприятия фирмы "Siemens", мы можем проводить сканирование зубов внутри ротовой полости, чтобы в короткое время с помощью компьютера реконструировать коронки и мосты. Само изготовление коронки при этом занимает всего 10 минут. Таким образом я могу за один день изготовить несколько полных или частичных коронок, вкладышей. Обычно, при традиционном методе, на это уходит около недели, так как слепок отсылается в лабораторию. Это значит, что пациенту нужно прийти один раз для снятия слепка, и второй раз для установки коронки. При использовании Cerec-технологии требуется всего около часа, чтобы отшлифовать зуб, выфрезеровать и установить коронку. Если, конечно, коронок требуется больше, то нужно планировать больше времени.

-То есть привычные слепки - это вчерашний день?

-Не совсем так. В отдельных случаях снятие слепка все же требуется. Например, при изготовлении протезов, больших мостов, других объемных работ. Для небольших мостов, крон, вкладышей, как правило, достаточно компьютерной модели.

-В Вашу стоматологическую практику интегрирована и зуботехническая лаборатория. Какие преимущества это дает пациентам?

-У нас в лаборатории работает зубной техник. Он может прямо контактировать с пациентом, провести личный осмотр, чтобы подобрать оптимально подходящий цвет, форму коронки. Может присутствовать при установке коронки. Все это значительно упрощает работу. Если у пациента повредился протез, то зубной техник может сразу его отремонтировать. Пациенту не приходится ждать несколько дней, как это бывает, если у стоматолога нет своей лаборатории, и он отправляет протез в партнерскую лабораторию. Кроме того, я могу лучше контролировать работу зубного техника.

КОМАНДА

-Какие специалисты работают в Вашей практике?

-У нас пока 4 врача: два стоматолога, 1 специалист по хирургической стоматологии - он выполняет сложные работы по имплантации, например, с пересадкой костных блоков. И также в нашей команде есть ортодонт, которая занимается выпрямлением зубов у детей и взрослых. Кроме того, мы привлекаем к работе анестезиста, если пациент хочет пройти лечение под общим наркозом. Планируем принять в нашу команду и детского стоматолога. Кроме того, есть гигиенист, которая занимается исключительно профилактикой.

-Есть ли у Вашей практики особая специализация?

-С самого начала работа нашей практики задумана так, чтобы не направлять пациентов в другие стоматологические центры или клиники, а предложить все из одних рук. Поэтому наша команда настолько многопрофильна, что практически нет лечения, которое мы не могли бы предложить в рамках нашего медицинского направления. Для каждой области у нас есть свой специалист.

СТРАХ ОТ НЕОСВЕДОМЛЕННОСТИ

-Как известно, многие боятся ходить к стоматологу. Что Вы могли бы предложить таким пациентам с дентофобией?

-Собственно, по моему опыту, достаточно, если уделить такому пациенту немного дольше времени для первого разговора, все детально объяснить. Если пациент знает, как проходит лечение, то ему проще согласиться на него. Страх порождается незнанием, неосведомленностью. Возможно разбить лечение на несколько этапов, а не проводить все за один раз. После 2-3 приемов страх в большинстве случаев проходит. У нас относительно много таких пациентов с разной степенью дентофобии. Но мы для всех находим выход. Благодаря современным обезболивающим средствам сегодня практически нет лечения, при котором пациент вынужден испытывать боль. Если детальный разговор не снимает страх, то возможно применение "веселящего газа" или седация дормикумом.

-Как бы Вы убеждали пациента с дентофобией, который давно не был у стоматолога, все же придти на прием?

-Я бы сказал, что при первом посещении мы только ставим диагноз, делаем рентген и обсуждаем результаты. Для этого мне ничего, кроме небольшого зеркальца и стоматологического зонда, не требуется. Все дальнейшие посещения обсуждаются совместно и планируются индивидуально. Мой совет - просто сделать первый шаг, прийти на разговор.

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ

-Почему Вы решили стать стоматологом?

-Это очень разносторонняя профессия. Что я особенно ценю в своем деле - мы можем видеть прямой и быстрый эффект. Если машиностроителю нужен, например, один год, чтобы построить машину и полюбоваться результатом своего труда, то я могу любоваться результатами по 20 раз в день, когда освобождаю пациента от боли и или возвращаю ему эстетичный вид зубов.

-Часто ли у Вас бывают пациенты с очень плохим состоянием зубов?

-Довольно часто. И это мои самые любимые случаи, потому что можно многое изменить, и результат моих усилий пациентом очень высоко ценится, потому что для пациента разница "до" и "после" огромна. Если я ставлю одну коронку, это не очень сильно меняет качество жизни пациента. Но если прежде пациент стыдился открывать рот из-за очень плохого состояния зубов или не мог пережевывать пищу или испытывал боль, то для него восстановление функции и эстетики зубов, отсутствие боли будут иметь большую разницу.

-Что для Вас самое главное в общении с пациентом?

- Очень важно для меня предварительно объяснять пациенту ход лечения, какие имеются альтернативы, чтобы пациент владел информацией и мог бы делать выбор. Большинство пациентов хотят иметь полную информацию о запланированном лечении. И у нас для этого есть возможности: мы можем наглядно объяснить все наши шаги с помощью рентгеновского снимка или съемки интраоральной камеры, которые выводятся на большой экран.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ

-Чтобы Вы пожелали пациентам напоследок?

- Профилактика - это важная часть стоматологии. Раньше стоматолог больше занимался тем, что удалял зубы. Наша сегодняшняя цель - сохранять зубы. И к этому непосредственно относится профилактика. Минимум два раза в год рекомендуется выполнять профессиональную чистку зубов, убирать зубной налет. Пацентам с проблемными зубами - например, пародонтозом - чистку рекомендуется проводить лучше всего 4 раза в год.

Елена Экерт



Другие статьи в рубрике

Профессор Вернер Шербаум, директор клиники эндокринологии, диабетологии и ревматологии университетской клиники Дюссельдорфа.
Профессор Бертрам Каден, директор Клиники нейрохирургии при Клинике Агаплезион Бетезда Вупперталь
Профессор доктор медицинских наук Кристоф А. Лиль, директор ортопедического центра Orthocenter professor Lill
Профессор Вернер Шербаум, директор клиники эндокринологии, диабетологии и ревматологии университетской клиники Дюссельдорфа: «Борьба с диабетом – это не только вопрос медикаментов, но и ...
Профессор Бертрам Каден, директор Клиники нейрохирургии при Клинике Агаплезион Бетезда Вупперталь: «Пациенту нельзя давать надежду, которую нельзя исполнить» ...
Профессор доктор медицинских наук Кристоф А. Лиль, директор Ортопедического центра Orthocenter professor Lill при медицинском центре Изар г. Мюнхена: «Врач вносит в процесс лечения только ...


Медицина в Германии. Информация для врачей

Провести заочную консультацию с немецким коллегой, провести телеконференцию, обсудить пациента со специалистами, приехать на лечение в Германию или на стажировку, практику или на научную конференцию, понять особенности здравоохранения и организации медицинской помощи по своей специальности, узнать о проводимых конференциях конгрессах и медицинских выставках, ознакомиться с новинками медицинской литературы, узнать о лечении в Германии и ее клиниках немного больше, чем это представлено в сети интернет....
все это и многое другое вы найдете на страницах журнала в разделе "Информация для врачей". 

Общественный транспорт Германии

Прилетая на самолете на лечение в Германию, вы из аэропорта можете относительно недорого добраться до места назначения по железной дороге. Страна обладает разветвленной сетью железных дорог. Концерн «Немецкие железные дороги»  –  Deutsche Bahn (DB) предлагает несколько видов поездов, отличающихся не только внешним видом, но и, в первую очередь, скоростью и стоимостью проезда. ICE (Интер Сити Экспресс) и IC (Интер Сити) – это самые быстрые и комфортабельные экспрессы, на которых можно добраться не только до крупных городов Германии, но и 6-ти соседних стран: Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов, Франции и Швейцарии.




Новый номер

№21




Тема номера

Успех лечения во многом зависит от диагностики

Альфа и омега успешного лечения – это точная диагностика. Только когда известны все вызвавшие и поддерживающие болезнь факторы, можно разработать оптимальный, детализированный лечебный план и добиться максимального успеха. Поэтому в немецкой медицине диагностике отводится решающая роль.

Виды медицинской диагностики можно классифицировать по этапу ее проведения:

  • профилактическая, или раннее распознавание заболевания;
  • уточняющая – для составления наиболее полной его картины;
  • и контрольная - после проведенного лечения или операции, в зависимости от риска рецидива однократная или периодическая, позволяющая закрепить и проконтролировать лечебный эффект.

Новости

20 ноября 2017 (10:31)
Дюссельдорф. Матери и новорожденные в надежных руках: высокое качество Перинатального центра Университетской клиники Дюссельдорф (УКД) подтверждено Медицинской палатой федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия

17 ноября 2017 (12:42)
ЛОР-врачи предупреждали о рисках для здоровья от так называемых эльфийских ушей или туннельного пирсинга. Такие изменения тела могут привести к осложнениям хряща, которые трудно и долго лечится

16 ноября 2017 (9:54)
Берлин. Недавно основанное Научно-исследовательское объединение ставит своей целью создание препаратов бактериофагов в качестве средства, разрешенного к применению в клинической практике



 

Персоналии  | Клиники Германии  | Диагностика в Германии  | Лечение в Германии  | Реабилитация в Германии  | В помощь пациенту  | Информация для врачей  | Обратная связь  | Медтехника  | Тема номера  | 

© 2016 Medplus24 - Журнал «Лечение в Германии». Все права защищены
ADAGIO MEDIA GROUP: дизайн и разработка сайта
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ      RSS-КАНАЛ
Необходимо лечение в Германии?
Позвоните нашему врачу
(495) 662-13-26